полировка
Выполняем полировку кузова и фар
Что такое полировка Под таким процессом, как полировка авто, подразумевается придание транспортному средству изначального внешнего вида с устранением всех мелких повреждений, царапин и удалением мельчайших неровностей ЛКП. Кроме того, новый слой призван защитить поверхность машины от воздействия внешних факторов. Используемые для этой цели автополироли бывают абразивными.
Для чего нужна Автополировка необходима не только для придания поверхности авто былого блеска и эстетичности, но и удаления любых видимых дефектов. Такая процедура является необходимостью, т.к. через микротрещины в верхнем слое, на металл попадают разные агрессивные вещества. Их воздействие на материал приводит к процессу коррозии. Очаги постепенно увеличиваются, и когда автовладелец заметит образовавшиеся дефекты, то ему придется сильно потратиться на локализацию коррозионного процесса. Выходит, что полировка машины нужна и в качестве профилактики.
А как быть с фарами? То, что пластик на них пожелтел и помутнел - это половина беды, они стали не дорогу освещать, а сами себя. Пластик, выполняющий роль остекления фары, задачи которого беспрепятственно пропускать свет лампы под определенным углом и фокусом, перестал выполнять свои задачи, задерживая большую часть света на себе. Дорогу такая фара освещает процентов на 20-30, когда как, глядя на саму фару, во включенном состоянии, создается ощущение, что она стала чуть ли не ярче светить. И встречный поток видит именно это – два ярких пятна-прожектора, которые неприятно «бьют» в глаза.
Как решить этот вопрос, как вернуть былое качество освещение дороги? В сети можно найти массу «предложений» чудных мастеров, которые уверяют, что проблема решается буквально на коленке, достаточно отполировать фары тряпочкой, обильно смазанной … зубной пастой. Проверять мы этот метод не будем, хоть и признаем, что в пасте есть определенная доля абразивного вещества. Заранее выражаем сочувствие тому смельчаку, который возжелает достичь достойных результатов используя этот метод.
В нашем автосервисе АвтоЦветПлюс поступают профессионально - мы попросту не можем выполнять работы иначе.
Полировка фар в сервисе АвтоЦветПлюс
Все прилегающие детали кузова вокруг фар и фонарей обклеиваются специальным малярным скотчем. Таким образом производится защита поверхностей.
После проведения защитных мероприятий, мы приступаем к снятию поврежденного слоя с фар и фонарей. Наши задачи – снять слой пластика (несколько микрон), именно тот слой, до которого произошло углубление сколами. Ведь именно риски и сколы преломляют свет лампы, не давая ему беспрепятственно проникать далее. Обработка проводится в несколько этапов разными видами наждачной бумаги. Если такую работу делать не подготовленному человеку, есть риск «наделать ям» .То есть, поверхность будет хоть и гладкой, но содержать в себе оптические недочеты, линзы ,например, что сломает первоначальный световой пучек и это приведет, в лучшем случае, к бликам в стороны от дороги..
Итак, в несколько этапов мы сняли поврежденный слой пластика, удалили все царапины и сколы. Но мы получили полностью матовую поверхность, стекло (пластик) еще не прозрачное. Вот собственно на этом этапе и происходит сам процесс полировки. Полируем мы конечно не зубной пастой и не пастой ГОИ, в работе мы используем профессиональные составы фирмы 3М, именно эти составы используются у нас . Полировка проводится тоже в несколько этапов – от крупного зерна до самого мелкого. Все работы проводятся полировальной машинкой. Не «балгаркой», которую всячески советуют «мастера из ЮТуба», а полировальную машинку. Она имеет уверенный и регулируемый ход, который не наделает ям и не сожжет поверхность. Таким профессиональным инструментом работать одно удовольствие – результат работы исключителен.
После финишной полировки мы проводим тщательный осмотр поверхности фар и фонарей и только после того, как убедимся, что поверхность не просто гладкая, но и ровная, сдаем работу клиенту!